Центральный Офис: г.Санкт-Петербург, Пр. Медиков, Дом 5, Корпус №7, 1 этаж.

История проекта

Члены команды СкретчДуино работают в сфере открытого программного и аппаратного
обеспечения для образования с 2000 года.
2006 – Языки Scratch и Arduino были впервые использованы в образовательном проекте
(семинары для учеников и учителей).
2008 – Совместная промо-кампания языка Scratch с Intel, получены отзывы учителей. Кроме
того, команда СкретчДуино приняла участие в переводе руководства и интерфейса языка
программирования на русский язык.
2009 – Команда СкретчДуино работает над проектами по внедрению свободного ПО в
школы России. Компания заключает контракт с издательством “БИНОМ”, который способствует проникновению свободного ПО в школьную программу.
2010 – Предлагается идея СкретчДуино в виде двух устройств (Лаборатории и Платформы),
которые призваны помочь детям в изучении робототехники и программирования.
2010 – Проект проходит апробацию в школах Москвы, кроме этого, получены средства от Фонда содействия развитию малых предприятий в научно-технической сфере.
2013 – СкретчДуино апробирован для школ Казани.
2013 – На международной олимпиаде “IT планета” СкретчДуино открывает конкурс свободной
робототехники “Робофабрика ScratchDuino”, в котором участвуют более 900 учеников.
2013-2014 – Проект получает два гранта компании Google в рамках проекта Google Rise Awards.
2014 – Компания побеждает в конкурсе “FinLanding” правительства Финляндии, что открывает финский рынок для СкретчДуино. В том же году СкретчДуино получает премию правительства Санкт-Петербурга за лучший инновационный продукт.
2014 – Разработана версия 2.0 ПО СкретчДуино для устройств Android, которая позволяет обучать детей начиная с 5 лет.
2014 – СкретчДуино апробирован для школ Санкт-Петербурга.
2014 – Лаппеенрантский технологический университет (Финляндия) закупил СкретчДуино.
2015 – Проект получил средства на коммерциализацию от Фонда содействия развитию малых
предприятий в научно-технической сфере.
2015 – Проект получил статус резидента Сколково.

Наша концепция

Несмотря на быстрый рост робототехники, в данный момент не существует проверенных методов воспитания будущих профессиональных инноваторов в этой области. В то же время, широко известны препятствия, мешающие образованию будущих инноваторов. Например, эти факторы включают себя низкокачественное образование и мышление в духе “черного ящика”, которое не позволяет изучить строение системы. Подобное мышление не позволяет детям полностью понять технологию. На рынке обучающей робототехники преобладают решения, выполненные на основе закрытого программного и аппаратного обеспечения. Разнообразие видов программного обеспечения и устройств, используемых в образовании, может быть полезным, но в случае если используются только устройства с закрытым программным обеспечением, ученик сможет создавать и изобретать только на основе этих закрытых устройств, без возможности вносить изменения в сами устройства. Результатом такого образования является пользователь, но не инноватор. Исходя из этого, высококачественное образование может быть гарантировано только в случае если используется открытое программное и аппаратное обеспечение. Открытое программное обеспечение можно изучать, вносить в него изменения, рекомпилировать; открытое аппаратное обеспечение можно разбирать для того чтобы изучить принцип его функционирования, кроме того, его можно собрать самостоятельно.
В соответствии с нашим подходом, ученик должен уметь приобрести необходимые компоненты и создать устройство с нуля. Процесс создания включает в себя дизайн печатной платы, 3Д печать стильного и функционального корпуса, а так же программирование устройства. Ученик, способный пройти все эти стадии процесса, может стать настоящим инноватором.

Задайте нам вопрос

СкретчДуино — проект АО ТЫРНЕТ (реквизиты)

Адрес: Санкт-Петербург, Пр. Медиков, Дом 5, Корпус №7, 1 этаж.

Телефон: +7(812) 309-06-86

Электронная почта: support@scratchduino.ru

Часы работы: C 9-00 до 18-00, суббота и воскресенье — выходные дни.