Один из ведущих педагогических университетов России РГПУ им. А. И. Герцена и российский производитель образовательной робототехники «РОББО», участники Кружкового движения Национальной технологической инициативы, запускают курс повышения квалификации для преподавателей технологии, информатики и робототехники. Опытные методисты научат педагогов проводить онлайн-занятия с детьми.

Курс «Дистанционные образовательные технологии в преподавании робототехники» разработан методистами-практиками компании «РОББО» и преподавателями Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена. Слушатели курса научатся проводить дистанционные занятия по программированию роботов и моделированию объектов для печати на 3D-принтере. Все участники смогут вступить в сообщество преподавателей «РОББО» и получат доступ к базе учебных проектов по робототехнике. 

Курс рассчитан на 36 часов. Участие бесплатное. Всем желающим пройти обучение необходимо зарегистрироваться на платформе «Новатор». При желании пройти обучение в рамках программы повышения квалификации будет предусмотрена возможность оплатить обучение и получить сертификат о прохождении курса от «Новатора» и удостоверение о повышении квалификации от РГПУ им. А. И. Герцена.

«Уже никто не учится впрок: информация быстро устаревает с изменением технологий либо находится на расстоянии двух кликов в интернете. Совместный с «РОББО» курс повышения квалификации отвечает требованиям современной педагогики: кроме необходимых рекомендаций по организации онлайн-обучения, слушатели получают возможность использовать базу знаний, в которой, как в Google, можно мгновенно найти нужную информацию и решить определенную задачу, – сказал проректор по инновационной деятельности и информационным технологиям РГПУ им. А. И. Герцена, кандидат физико-математических наук Михаил Пучков. – Слушатели курса программируют виртуальных роботов, моделируют 3D-объекты на виртуальной платформе, собирают виртуальные электрические схемы, разрабатывают учебные ситуации для проведения дистанционных занятий по робототехнике и делятся своими методическими разработками с другими участниками сообщества преподавателей».

«РОББО» обратилась в Правительство Санкт-Петербурга с предложением организовать централизованное обучение педагогов по направлению технология и их дальнейшую методическую поддержку. Такую же помощь компания готова предложить преподавателям по всей стране.

«Мы хотим помочь школьным учителям и преподавателям кружков организовать онлайн-обучение детей по программированию и робототехнике, – сказал основатель «РОББО» Павел Фролов. – У нас сильный методический отдел, глубоко проработанные и опробованные в 18 странах мира образовательные методики. Мы готовы поделиться своим опытом и наработками».

Справка

«РОББО» (ROBBO) — разработчик и производитель образовательной робототехники на открытом программном и аппаратном обеспечении. Лидерский проект Агентства стратегических инициатив (АСИ). Резидент СКОЛКОВО и АО «Технопарк Санкт-Петербурга». Член Кружкового движения НТИ. Действительный член группы разработчиков новых учебников для урока «Технология» с 5 по 11 класс. Продукты компании разработаны при поддержке Фонда содействия инновациям. Представительства компании открыты в Финляндии и Японии.

С помощью ROBBO обучается 50 000 детей в 130 кружках и более чем 200 школах 18 стран мира: Россия, Финляндия, Таиланд, Великобритания, США, Испания, Вьетнам, Китай, Казахстан, Беларусь, Украина, Таджикистан, Израиль, Германия, Италия, Япония, Латвия, Румыния.

«РОББО» дважды выигрывала конкурс Google RISE Awards, а также является победителем конкурсов правительств Финляндии («FinLanding») и Японии («Fukuoka Startup Day»), обладателем премии правительства Санкт-Петербурга за лучший инновационный продукт и звания «Лучший социальный проект-2018».

РГПУ имени А. И. Герцена — старейший педагогический вуз России, признанный лидер отечественного образования. В его составе — более 20 факультетов и учебных институтов, а также НИИ непрерывного педагогического образования, Центр дистанционного обучения и телекоммуникационной поддержки образования и другие научно-образовательные центры. Гармоничное сочетание традиций и инноваций позволили создать мощный образовательный, научно-исследовательский и культурно-просветительский комплекс, осуществлять подготовку специалистов высокого уровня.