С 24 по 28 марта в Санкт-Петербурге проходил Петербургский международный образовательный форум — крупнейшее событие в сфере образования. Это площадка для обмена опытом, диалога между педагогами, руководителями образовательных учреждений и разработчиками современных технологий для школ.
25 марта компания РОББО активно участвовала в работе форума на трех площадках (311 школа, 258 школа, ЧОУ «Школа экономики и права» (ШЭП)):
— Обсуждали ключевые вызовы образования — спикеры затронули темы технологического суверенитета, развития STEM-компетенций и эффективного внедрения образовательных технологий в школы.
Андрей Кравцов, коммерческий директор РОББО, выступил с презентацией «Как обучение робототехнике на базе Open Source обеспечивает технологический суверенитет страны».
— Участвовали в панельных дискуссиях — Андрей Сергеев, директор по развитию бизнеса РОББО, отвечал на вопросы об оснащении школ и формировании технологической грамотности учеников. В ходе дискуссии обсуждали, какие навыки востребованы у выпускников в современной цифровой среде, как избежать устаревания технологий в образовательных программах и какую роль могут сыграть производители оборудования в поддержке школ и педагогов.
Павел Фролов, основатель РОББО, принял участие в панельной дискуссии в рамках конференции «Экосистема профильной школы: управление изменениями для технологического суверенитета». Вместе с представителями индустриальных партнеров и образовательных организаций он обсудил, как новые технологии и сотрудничество между школами, вузами и компаниями помогают трансформировать учебный процесс, внедрять профильное образование и готовить школьников к будущей профессиональной деятельности.
— Работали на стендах — специалисты РОББО проводили демонстрации оборудования, отвечали на вопросы участников форума и обсуждали внедрение робототехники в образовательный процесс. Кроме того, всех заинтересованных приглашали на мастер-классы в офисе РОББО, где можно подробнее познакомиться с технологиями и методиками РОББО и их применением в обучении.
— Проводили мастер-классы — участники смогли на практике познакомиться с образовательным оборудованием, попробовать программировать роботов и изучить возможности среды ROBBOScratch. Например, в 311-й школе педагог Тимур демонстрировал работу с датчиками Робоплатформы.
Форум дал возможность не только обсудить важные вопросы, но и найти новых партнёров и единомышленников! Мы рады, что интерес к образовательной робототехнике и современным STEM-методикам продолжает расти.