Серия вебинаров «Кружковое движение НТИ: трансформация технологического образования» стартовала в октябре 2020
Мы запустили серию вебинаров (по средам с 19.00 до 20.00 по Мск) для директоров государственных и негосударственных образовательных организаций (школы, садики, дополнительное образование, СПО, ВПО, частные учебные центры, ЦМИТы, Фаблабы и т.д.) с общей темой «Кружковое движение НТИ: трансформация технологического образования»
Выбирая тему этой серии вебинаров, мы анализировали ответы директоров на анкеты вебинаров прошлого года и выяснили, что большая часть директоров вообще не знакома с Кружковым движением и НТИ, а словосочетания «Большие данные и машинное обучение», «Наносистемы и наноинженерия» звучат, как отрывки из футуристических рассказов.
Мы пригласили спикеров, которые умеют говорить просто, понятно, коротко, держать цель выступления и рассматривать в течение одного вечера ОДИН проблемный вопрос.
Как это начиналось ….
Лидерский проект Агентства стратегических инициатив АО РОББО (robbo.ru) совместно с Комитетом по Информатизации и Связи Правительства Санкт Петербурга, Сколково, Санкт-Петербургской академией постдипломного педагогического образования, Департаментом информационных технологий города Москвы и Кружковым движением НТИ) проводит с 2017 года вебинары для руководителей образовательных организаций по актуальным вопросам современного образования. Всего за 3 года 50+ вебинаров РОББО Академии посмотрели 10000+ руководителей государственных и образовательных организаций.
Вебинары — это неформальное повышение квалификации лиц, принимающих решения в сфере образования на всех уровнях, с участием представителей высокотехнологичных отраслей, руководителей, ученых и методистов крупных компаний. Просмотр вебинаров позволяет выработать у руководителей стратегический стиль мышления, сформировать широкое представление о современных технологиях Национальной технологической инициативы и получить практические рекомендации по реализации управленческих решений в обновлении технологического образования.
АРХИВ
Серия вебинаров для руководителей образовательных организаций по теме «Подготовка кадров для цифровой экономики»
Для просмотра записи прошедших вебинаров и для участия в предстоящих вебинарах, достаточно пройти по ссылке и заполнить анкету участника.
В каждой вебинарной комнате в чате опубликованы все ссылки!
Дата проведения |
Тема |
Запись вебинара |
07.04.21 | Старт Scratch Олимпиады 2021: регламенты и сроки. Как участвовать и победить? | |
31.03.21 | Клуб научной фантастики. Для чего он нужен? | |
24.03.21 | Урок НТИ «Введение в компьютерное зрение». | |
17.03.21 | Как подготовить победителя Scratch Олимпиады? Наставники 2020 делятся опытом. | |
10.03.21 | Новая профориентация: атлас профессий будущего, рынки и переход к компетентностной модели | |
03.03.21 | Урок НТИ — как применять, в чём польза. | |
24.02.21 | Откуда берутся темы проектов? | |
17.02.21 | Корпоративный онлайн-журнал | |
10.02.21 | Конкурс кружков: жизнь технологического кружка | |
03.02.21 | Как подготовиться и принять участие в Scratch Олимпиаде 2021? | |
27.01.21 | Фестиваль Rukami как точка сборки сообщества технологических энтузиастов в регионе. | |
20.01.21 | Подготовка по трекам Олимпиады НТИ и Junior. Когда и с чего начинать, чтобы команда стала финалистом. | |
13.01.21 | Виртуальные химические лаборатории: возможности и ограничения | |
23.12.20 | Кружковое движение: Итоги года и планы на будущее | |
16.12.20 | Карта практик будущего | |
09.12.20 | Виртуальные химические лаборатории: возможности и ограничения | |
02.12.20 | Технологии искусственного интеллекта в дополнительном образовании и проектной деятельности | |
25.11.20 | Организации исследовательской деятельности для школьников | |
18.11.20 | Доступные гранты и возможности их получения | |
11.11.20 | К чему готовиться, чтобы поступать на бюджет в 2021? | |
28.10.20 | Сетевой кружок по современному естествознанию и нанотехнологиям в школе или центре дополнительного образования: пошаговый запуск и возможности. | |
21.10.20 | Сетевые кружки по интеллектуальной энергетике и технологиям беспроводной связи в школе или центре дополнительного образования. | |
14.10.20 | Развитие технологических кружков в стране. Современная ситуация и позиция Кружкового движения. | |
07.10.20 | Олимпиада КД НТИ. Junior: отличия от прошлого года и как принять участие. | |
27.05.20 | Изменения в образовании из-за карантина и возможные пути развития | |
20.05.20 | Обновления в концепции «Конкурса кружков-2020» | |
13.05.20 | Как поступить в ВУЗ на бюджет в ситуации пандемии? | |
29.04.20 | Первая магистерская программа Кружкового движения | |
22.04.20 | Как перенести хакатон в онлайн без потери смысла? Практики и приемы | |
15.04.20 | Конкурс «Талант» | |
08.04.20 | Биржа наставников. Стажировка «Онлайн-оценка молодежных предпринимательских проектов» Кубка Преактум | |
01.04.20 | Где брать темы проектов для школьников? | |
01.04.20 | Биржа наставников. Стажировка. Онлайн-оценка молодежных предпринимательских проектов Кубка Преактум | |
25.03.20 | Инструменты проектной работы с командой | |
18.03.20 | Как правильно информировать школьников старших классов о возможностях | |
11.03.20 | Пример детско-взрослого проекта с разбором подготовки и реализации | |
04.03.20 | Практическое освоение в школе ключевых тем современных наук о жизни: биохимии, микробиологии, биоинформатики и биотехнологии | |
26.02.20 | Конкурс кружков — 2020 | |
19.02.20 | Формирование кружков и сообществ технологических энтузиастов | |
12.02.20 | Лидеры изменений: как помочь молодым людям менять мир вокруг себя | |
05.02.20 | Проектная школа «Окно в НТИ» | |
29.01.20 | Персональные умные устройства — проектирование и исследование в образовательной траектории | |
22.01.20 | Школьное Машинное обучение | |
15.01.20 | Возможности и ограничения использования VR (технологий виртуальной реальности) в школьном образовании. | |
25.12.19 | Ключевые направления развития Кружкового движения. | |
18.12.19 | Административно-правовое регулирование организации и сопровождения проектной деятельности в общеобразовательных организациях. | |
11.12.19 | Старшеклассники и современные цифровые инструменты: проблемы и опыт решений | |
04.12.19 | Международная Scratch-Олимпиада по креативному программированию | |
27.11.19 | Инженерный интенсив НТИ с 12 лет: как подготовить и провести? | |
20.11.19 | Конкурс образовательных практик для НТИ: как описывать практику? | |
13.11.19 | Образовательные траектории молодых участников Кружкового движения. | |
06.11.19 | Как стать наставником проектов. | |
30.10.19 | Урок НТИ: как и для чего проводить | |
23.10.19 | Космонавтика в школе. | |
16.10.19 | Инженерные соревнования Кружкового движения. | |
09.10.19 | Цифровой куратор — новая профессия. | |
02.10.19 | Кружковое движение НТИ: трансформация технологического образования. | |
29.05.19 | Лучшие детско-взрослые проекты Кружкового Движения НТИ | |
22.05.19 | Грантовая поддержка инновационных и социальных проектов | |
15.05.19 | Лучшие практики финского образования | |
24.04.19 | Программа Летнего инженерного лагеря | |
17.04.19 | Как воспитывать юных инженеров: опыт управления школой | |
10.04.19 | Секреты побед на инженерных олимпиадах | |
03.04.19 | Что умеют делать роботы | |
27.03.19 | Робототехника в детском саду | |
20.03.19 | Билет в будущее — профориентационный проект движения Worldskills | |
13.03.19 | Инновации для образования: интернет-вещей и нейротехнологии | |
06.03.19 | Скретч-Олимпиада — на старт! | |
27.02.19 | Как развивать Soft-Skills учащихся? Секреты финского образования. | |
20.02.19 | Как открыть школьный технопарк по стандарту ФабЛаб 2.0 (опыт ЦМИТов) | |
13.02.19 | Директору о Кванториумах, ИТ Кубах и новых конкурсах для талантов | |
06.02.19 | Инициативы и решения НКО для образования | |
30.01.19 | Как получить грант для образовательного проекта? | |
23.01.19 | Онлайн-курсы повышения квалификации наставников | |
16.01.19 | Онлайн-курсы повышения квалификации учителей информатики | |
09.01.19 | Онлайн-курсы повышения квалификации учителей технологии | |
26.12.18 | Олимпиады по робототехнике и инженерные конкурсы для школьников | |
19.12.18 | Кружковое движение НТИ, Олимпиада НТИ, World Skills Junior | |
12.12.18 | Как открыть в школе всесезонный лагерь для молодых инженеров | |
05.12.18 | Международная Scratch-Олимпиада по креативному программированию | |
28.11.18 | Импортозамещение: модернизация урочной и внеурочной деятельности | |
21.11.18 | Как открыть в школе кружок цифровых технологий | |
14.11.18 | Обучаем цифровой экономике в школе: учебники и онлайн ресурсы | |
07.11.18 | Цифровая экономика для руководителя образовательной организации |