В 2021 году российский EdTech-поставщик «РОББО» показал рост на 30%, преимущественно за счет развития международной сети детских технических кружков ROBBOClub.ru. Было продано более 30 франшиз «РОББО Клуба». Компания также поставила свыше 170 Инженерных классов в школы, вышла в три новые страны и открыла представительство в Китае. 

В ушедшем году «РОББО» активно развивала международную сеть кружков робототехники для детей ROBBOClub.ru. Было продано свыше 30 франшиз «РОББО Клуба» — на треть больше, чем годом ранее. Большинство открывшихся клубов заработало онлайн. У «РОББО» появились партнеры-франчайзи в трех новых странах: Бангладеш, Словакии и Туркменистане. В Китае открылся полноценный филиал компании — третий после Финляндии и Японии. В связи с быстрым расширением бизнеса компания увеличила штат сотрудников: отдел продаж вырос в два раза, а служба поддержки и заботы о партнерах была выделена в отдельный департамент.

По итогам года «РОББО» стала третьей среди отечественных детских франшиз во Всероссийском рейтинге Topfranchise, а также вошла в реестр надежных франшиз Торгово-промышленной палаты Российской Федерации.

«В 2021 году было меньше серьезных ограничений, связанных с пандемией. Поэтому люди без прежних опасений инвестировали в покупку франшиз, и бизнес восстанавливал свои позиции. Правда, предпочтение наши партнеры все же отдавали онлайн-направлению. Запустить дистанционный кружок можно почти вполовину дешевле, чем офлайн-клуб робототехники, а риски закрытия бизнеса в связи с локдауном ниже. При этом франчайзи получает маркетинговую и бизнес-поддержку со стороны “РОББО” в том же объеме. Впрочем, люди хотят скорее вернуться к обычной жизни, поэтому мы ожидаем скачка спроса на офлайн-продукты компании уже в следующем году», — считает Екатерина Экало, директор по франчайзингу компании «РОББО».

«РОББО» продолжила развивать и линейку образовательных продуктов для школ. Компания обеспечила совместимость продуктов с операционной системой российского производства ROSA, запустила собственную LMS с симуляторами реальных электронных устройств для проведения онлайн-занятий по робототехнике и начала работать с инструментами дополненной реальности. В ближайшее время продуктовая линейка производителя пополнится новыми ИТ-решениями в таких передовых областях, как виртуальная реальность и интернет вещей. 

«Мы видим огромные перспективы в концепции метавселенной и считаем, что уже в ближайшие годы она станет главной движущей силой сферы образования. В результате мы получим мир, где можно дистанционно изучать любую профессию, в том числе требующую прикладных навыков. Робототехника станет доступной каждому ребенку в любой точке планеты. Это именно то, чего мы хотим достичь в “РОББО”. Поэтому активно внедряем передовые инструменты, такие как 3D-симуляторы и VR, в наши образовательные программы и делаем удаленные занятия более интерактивными и практическими», — поясняет основатель и продюсер «РОББО» Павел Фролов.

В 2021 году компания стала абсолютным победителем конкурса Russia-China Innovation Competition 2021 и лауреатом международной премии EdTech Breakthrough Awards-2021 за образовательные технологии нового поколения. Также компания получила патент Федеральной службы по интеллектуальной собственности на 3D-принтер, а инновационный инженерный класс «РОББО» второй год подряд вошел в лидеры конкурса лучших отечественных учебных продуктов от Агентства стратегических инициатив и Ассоциации участников рынка артиндустрии. За прошедший год компания поставила свыше 170 классов в школы по всей России и за рубежом. Всего на оборудовании и по уникальным образовательным методикам «РОББО» обучается уже более 100 тысяч детей по всему миру. 

Робот

ПРОФЕССИИ БУДУЩЕГО

Как выбрать учебную программу
для своего ребенка, чтобы не жалеть
потом всю жизнь

Подробнее
Робот

Бесплатный
онлайн-вебинар
для родителей
будущих гениев